Проверить баланс

Звоните нам!
+7 (928) 515-04-40
Будни 8:00–19:00, Сб-Вс 10:00–17:00

Вернуться на главную страницу Служба технической поддержки

Самостоятельная диагностика сети

1
Проверьте соединение
Проверьте состояние сетевого подключения:
подключено — рабочий режим;
отключено — нерабочий режим, включите двойным щелчком мыши.
Проверьте подключен ли сетевой кабель к сетевой плате компьютера, есть ли индикация соединения (светодиод у гнезда подключения должен гореть).
2
Проверьте правильность настроек сетевого подключения

Проверьте совпадают ли Ваши настройки сетевого подключения с выданными сетевыми реквизитами Sky Net (IP-адрес, маска сети, шлюз).

Предпочитаемый DNS-сервер — 10.70.2.2

3
Проверьте связь с интернетом

Убедитесь в том, что у Вас действительно нет Интернета, так как проблема может быть связана непосредственно с тем сервером, чьей услугой Вы вдруг не можете воспользоваться.

Для этого нажмите: Windows + R, введите cmd, затем введите следующие команды:

ping 10.70.Y.1 (проверка соединения со шлюзом); Правильный ip-адрес в сети SKY NET начнается с числа 10.70.X.Y (В данном случае шлюзом будет тот же ip-адрес, но с конечным числом, равным единице. Например, если Ваш ip-адрес 10.70.20.34, то Ваш шлюз - 10.70.20.1). Адреса, начинающиеся с другого числа не позволят выйти в интернет. Чтобы изменить ip-адрес нужно открыть значок «Подключение по локальной сети» и дважды щелкнуть на строчку «Протокол интернета (TCP/IP)»или «Протокол интернета v4». Далее переключаем точку на позицию «Использовать следующийip-адрес» и вписываем данные в ячейки, соблюдая разделение по точкам. Маска подсети в сети SKYNET всегда равна значению 255.255.255.0, остальные параметры можно уточнить, обратившись в службу техподдержки. После ввода всех данных необходимо закрыть все окна нажатием кнопки OK. ping 10.70.1.1 (проверка соединения с сервером Sky Net).

Наличие ответов от IP-адреса сервера (статистика рing: пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) означает, что Ваш компьютер в сети и имеет доступ к внешним серверам). Если обмен пакетами между Вашим компьютером и DNS-сервером (либо внешними серверами) неудался (статистика рing: пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь), значит доступ к внешним серверам отсутствует.

Проблема с открытием страниц при 0% потерь

Защитные программы компьютера могут быть настроены некорректно, что приводит к блокированию доступа в Интернет. Рекомендуется временно отключить защиту компьютера и повторить попытку.

Возможно произошло повреждение программного обеспечения используемого Вами для выхода в Интернет. В этом случае, если Вы работаете например с Internet Explorer , мы рекомендуем установить аналогичные ему программы: Google Chrome, Mozilla Firefox.