Проверьте совпадают ли Ваши настройки сетевого подключения с выданными сетевыми реквизитами Sky Net (IP-адрес, маска сети, шлюз).
Предпочитаемый DNS-сервер — 10.70.1.1
Убедитесь в том, что у Вас действительно нет Интернета, так как проблема может быть связана непосредственно с тем сервером, чьей услугой Вы вдруг не можете воспользоваться.
Для этого нажмите: Windows + R, введите cmd, затем введите следующие команды:
Наличие ответов от IP-адреса сервера (статистика рing: пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) означает, что Ваш компьютер в сети и имеет доступ к внешним серверам). Если обмен пакетами между Вашим компьютером и DNS-сервером (либо внешними серверами) неудался (статистика рing: пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь), значит доступ к внешним серверам отсутствует.
Защитные программы компьютера могут быть настроены некорректно, что приводит к блокированию доступа в Интернет. Рекомендуется временно отключить защиту компьютера и повторить попытку.
Возможно произошло повреждение программного обеспечения используемого Вами для выхода в Интернет. В этом случае, если Вы работаете например с Internet Explorer , мы рекомендуем установить аналогичные ему программы: Google Chrome, Mozilla Firefox.